Пятница, 19.04.2024, 08:57
Зоряна Рось
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Женский взгляд

Как правильно маме выбрать коляску?

Виды колясок

Существуют два основных вида колясок – коляски-люльки (закрытые) и прогулочные (открытые) коляски.

Первые полгода жизни ребенок обычно спит на прогулке, поэтому для него подойдет коляска-люлька, в которой удобно лежать. А вот после 6–8 месяцев, когда у ребенка уже окреп позвоночник, и он уверенно сидит, можно переходить на прогулочную коляску. Она активно используется обычно до 2–3 лет.

Можно купить две коляски: люльку на первые полгода и прогулочную на попозже. А можно выбрать одну коляску «2 в 1» и даже «3 в 1». В такие комплекты входит: в первом варианте шасси и два кузова, а во втором – еще и автокресло.

Какой из всех трех вариантов удобнее – решение индивидуальное. Здесь и время года играет роль, и финансовые возможности родителей, и вообще масштаб использования коляски (при отсутствии автомобиля третий вариант коляски, например, отпадает сам собой).

Как выбирать

Изучив все комментарии мам, мы составили список самых важных характеристик, на которые в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе коляски для малыша. Расположили мы их по убыванию: от самого важного и популярного (о чем многие писали) к менее значимому.

1. Проходимость и маневренность

Да, в условиях суровой российской зимы, а также при качестве отечественных дорог именно этот фактор для многих мам является ключевым при выборе коляски. А поскольку «прогулочная» часть жизни малыша почти полностью ложится на хрупкие плечи женщины, представительницы слабого пола, то маневренные качества коляски приобретают опять же первостепенную важность.

Итак, обратите внимание на колеса. Они должны быть с мощным протектором, крупные. Чем больше колеса, тем устойчивее и проходимее коляска.

Многие мамы хорошо отзываются о колесах из резины – у них хорошая амортизация и проходимость по лужам и снегу.

27.01.2013
 olga3101

У нас с рождения была Инглезина 3 в 1. Плюсы: 
*легкая (со спящим ребенком на 5 этаж таскала) 
*удобно складывается (одной рукой, тип сложения-трость) 
*хорошее автокресло (люлька) 
*вполне себе симпатичная 
*ткань качественная 
Минусы: 
*люлька маленькая, в 6 мес дочка головой уже упиралась 
*маленькие колеса-по рыхлому снегу не едет совсем!!!\ 
Вывод-неплохая коляска для городов с хорошими дорогами. И если ребенок не крупный. 
Потом заказала напрямую из Германии Хартан Ай-Гоу, в России ее еще не было тогда) Брала именно для годовалого ребенка, не спящего в коляске. Только с этой коляской поняла, что такое легкость управления! Реально маневренная, управляется одним пальцем. Механизм-книжка, складывается легко, в багажник помещается запросто, не тяжелая. Я в восторге! Плюсом заказывала аксы от Тевтонии-козырек от солнца, матрасик и что-то еще, не помню сейчас. Короче, коляска получилась в полной комплектации) Жаль, не удалось долго попользоваться-дочка рано отказалась от поездок в личном транспорте-все ножками, ножками))) Из минусов-спинка до 180 градусов не опускается, поэтому для сна не подойдет, и подножка не регулируется. Но я довольна как слон-моя красавица теперь стоит и ждет следующего наездника) 
Для себя сделала вывод-лучше всего, если деньги позволяют, покупать отдельно люльку и отдельно прогулку, ну и ориентироваться на возраст ребенка, его потребности.

27.01.2013
 ellie

Выбор коляски - дело трудное. Если ориентируетесь на чье-то мнение, то не забывайте, что у каждого свои предпочтения, поэтому каждый хвалит разное. Вначале нужно определить, какие именно параметры коляски для вас ключевые, а что не особо важно. Но если вы в принципе не знаете, как подступиться к проблеме - выручит Яндекс маркет с подбором по множеству параметров (хотя бы поймете, какие вообще бывают коляски). Я так и выбирала первую коляску исключительно по интернету - по картинкам, описаниям и отзывам, так как в Москве по магазинам не наездишься. Да и в интернете выбор в несколько раз больше, чем в любом конкретном магазине, не говоря о более низких ценах. В итоге я не ошиблась, первой коляской была очень довольна. Конечно, неплохо бы пощупать, покатать, но не всегда получается. 

Что могу посоветовать исходя из личного опыта пользования колясками: 

1 - что касается колясок для новорожденных: 
- не берите "классические" коляски - замучаетесь таскать их на пупке на каждом повороте. Выбирайте модель с поворотными передними колесами, такую коляску можно легко катить одной рукой. Многие говорят, что такие колеса неудобны на пандусах, но если нужно пройти пандус, легко можно катить коляску на задних колесах, я так всегда делала. Я бы ни за что не отказалась от поворотных колес! Да, по плотной снежной каше или по глубокому песку поворотные колеса не едут, но для таких случаев есть механизм блокировки. К тому же колеса должны быть из настоящей резины, надувные (псевдорезина, из которой делают колеса почти всех "прогулок" - ужасный материал: дает слабую амортизацию и на него очень налипает грязь); 
- для новорожденного в любом случае брала бы коляску с полноценной люлькой (наличие дополнительных "сидячих" блоков и т.п. не принципиально). Никакие раскладные "прогулки", на мой взгляд, не годятся - они намного более низкие, редко раскладываются до 180 градусов, в них полно дыр и щелей, и слабые колеса. Каждый решает сам, сколько ребенка в люльке катать - это зависит от сезона и размеров ребенка. Но спать именно в люльке ребенку гораздо удобнее. Обращайте внимание на размер люльки - часто они бывают слишком маленькие (многие говорят, что хватает до шести месяцев). Просто прикиньте, если полугодие вашего ребенка придется на разгар зимы или позднюю осень, то вам придется переходить на "прогулку" в такое неподходящее время из-за тесноты люльки. 
- для меня принципиальным моментом было, чтобы капор коляски закрывался как можно ниже или имел дополнительный козырек. В моей коляске все было нормально. Еще был откидывающийся клапан снизу, то есть при ветре и снеге можно было хорошо закрыть ребенка. Во многих итальянских, например, колясках, очень открытый высокий капор. Для жаркой Италии это, может, и хорошо, а для России - плохо. 
- можно еще много чего написать, обращайте внимание на вес коляски, высоту ручки, возможность ее регулировать, на то, складывается ли рама и сама люлька, пройдет ли коляска в ваш лифт, влезет ли в багажник машины, легко ли можно постирать внутреннюю часть, достаточно ли большая и крепкая корзина для покупок; 
- помните, что цена - далеко не первый критерий выбора

22.02.2013
 Lilen

espiro enzo evo . у нас такая, 1,5 года катаемся. была люлькой, потом когда малышка подросла, люльку сняли, и теперь прогулочная. 
Сначала показалось что маленький козырек, не закрывает лица от солнца, ну что ж - купилда панамку с широкими краями и все гуд. Зато проходимость и маневриность - Супер! еще дождевик неудобный. купила обычный, недорого и тоже все в порядке. 
из минусов - сначла застежки пару раз пальцы мне придавили. но это буквально раз, два. Потом научилась и все ок. Все снимается, моется. 
Далее - колеса резиновые, оттого хорошая амортизация, прям великолепная, но проколы колес были. Итого - на шиномонтаж - и снова ктаться. 
В общем - люблю свою еспиру)) еще и зато , что таких у нас в городе пока мало. и она именно такая, как я представляла коляска))). 
О других марках - нравится Ziippo. красиввые, козырек большой и тоже маневриные.


Для удобства в управлении мамы выбирают коляски с колесами, вращающимися на 360°. Желательно только, чтобы колеса можно было при необходимости фиксировать.

27.01.2013
 ellie

Выбор коляски - дело трудное. Если ориентируетесь на чье-то мнение, то не забывайте, что у каждого свои предпочтения, поэтому каждый хвалит разное. Вначале нужно определить, какие именно параметры коляски для вас ключевые, а что не особо важно. Но если вы в принципе не знаете, как подступиться к проблеме - выручит Яндекс маркет с подбором по множеству параметров (хотя бы поймете, какие вообще бывают коляски). Я так и выбирала первую коляску исключительно по интернету - по картинкам, описаниям и отзывам, так как в Москве по магазинам не наездишься. Да и в интернете выбор в несколько раз больше, чем в любом конкретном магазине, не говоря о более низких ценах. В итоге я не ошиблась, первой коляской была очень довольна. Конечно, неплохо бы пощупать, покатать, но не всегда получается. 

Что могу посоветовать исходя из личного опыта пользования колясками: 

1 - что касается колясок для новорожденных: 
- не берите "классические" коляски - замучаетесь таскать их на пупке на каждом повороте. Выбирайте модель с поворотными передними колесами, такую коляску можно легко катить одной рукой. Многие говорят, что такие колеса неудобны на пандусах, но если нужно пройти пандус, легко можно катить коляску на задних колесах, я так всегда делала. Я бы ни за что не отказалась от поворотных колес! Да, по плотной снежной каше или по глубокому песку поворотные колеса не едут, но для таких случаев есть механизм блокировки. К тому же колеса должны быть из настоящей резины, надувные (псевдорезина, из которой делают колеса почти всех "прогулок" - ужасный материал: дает слабую амортизацию и на него очень налипает грязь); 
- для новорожденного в любом случае брала бы коляску с полноценной люлькой (наличие дополнительных "сидячих" блоков и т.п. не принципиально). Никакие раскладные "прогулки", на мой взгляд, не годятся - они намного более низкие, редко раскладываются до 180 градусов, в них полно дыр и щелей, и слабые колеса. Каждый решает сам, сколько ребенка в люльке катать - это зависит от сезона и размеров ребенка. Но спать именно в люльке ребенку гораздо удобнее. Обращайте внимание на размер люльки - часто они бывают слишком маленькие (многие говорят, что хватает до шести месяцев). Просто прикиньте, если полугодие вашего ребенка придется на разгар зимы или позднюю осень, то вам придется переходить на "прогулку" в такое неподходящее время из-за тесноты люльки. 
- для меня принципиальным моментом было, чтобы капор коляски закрывался как можно ниже или имел дополнительный козырек. В моей коляске все было нормально. Еще был откидывающийся клапан снизу, то есть при ветре и снеге можно было хорошо закрыть ребенка. Во многих итальянских, например, колясках, очень открытый высокий капор. Для жаркой Италии это, может, и хорошо, а для России - плохо. 
- можно еще много чего написать, обращайте внимание на вес коляски, высоту ручки, возможность ее регулировать, на то, складывается ли рама и сама люлька, пройдет ли коляска в ваш лифт, влезет ли в багажник машины, легко ли можно постирать внутреннюю часть, достаточно ли большая и крепкая корзина для покупок; 
- помните, что цена - далеко не первый критерий выбора

22.02.2013
 Lilen

ps. по магазинам с ней удобно ходить. корзина большая и сумка удобная. когда пустая - сбоку тоненькая, а не квадратный сундук))). Кармашки в сумке функциональные. В люльке - матрасик. К колесам насос, кстати прилагается. Передние колеса поворачиваются на 360 градусов. Сначаоа немного непривычно, но потом!!!МОгут кстати и фиксировать в прямое положение, но попробовав крутящие уже не захочешь прямые. Опускается коляска (прогулочная) когда малыш спит мягко, все закрыто нигде не дует. В общем похоже Эспиро должны мне будут кучу денег за рекламу!!!



Категория: Женский взгляд | Добавил: Зоряна (01.08.2013)
Просмотров: 1368

Статьи по теме
Режим после роддома [01.08.2013]
Какой он мужчина мечты? [12.07.2013]
Что лучше – очки или контактные линзы? [01.08.2013]
Очищение организма через поры кожи [20.07.2013]
Что такое астральная энергия женщин, да и вообще астрал? [26.06.2013]
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зоряна Рось |